Регистрация АО

 Регистрация АО в Нижнем Новгороде

Чтобы открыть акционерное общество в Нижнем Новгороде, в регистрирующий орган необходимо подать следующие документы:

  • Если учредителями являются граждане, то необходимо представить копии всех страниц их паспортов;
  • Если учредителями являются другие предприятия, то необходимо представить:
  • Их уставы;
  • Копию и оригинал ИНН;
  • Копию и оригинал свидетельство о государственной регистрации;
  • Выписку из ЕГРЮЛ. У неё есть срок действия – 5 дней с момента получения.
  • Копии всех страниц паспортов граждан, которые будут назначены на должность генерального директора и главного бухгалтера;
  • Копии и оригинал ИНН этих граждан;
  • Наименование нового предприятия;
  • Список видов деятельности. Необходимо указать коды ОКВЭД;
  • Адрес, где предприятие будет располагаться. Адрес необходимо подтвердить договором аренды, свидетельством о собственности или другим документом, который устанавливает право пользования помещением, которое находится по этому адресу;
  • Если новое предприятие собирается применять специальный режим налогообложения, то необходимо написать соответствующее заявление. Если такого решения нет, то «по умолчанию» будет применяться общий режим;

АО является непубличным обществом. Это говорит о том, что все акции общества могут распространяться только среди участников. Они, так же как и само общество, имеют право преимущественной покупки.

Участники АО несут ответственность за деятельность компании только в переделах стоимости и количества имеющихся у них акций. Общее количество участников непубличного общества не может превышать 50 человек.

Регистрация АО похожа на процедуру регистрации ООО. Первым шагом является общее собрание участников, на котором принимается решение о создании нового предприятия. Это обязательно фиксируется в протоколе. Затем от будущего генерального директора и главного бухгалтера принимается заявление о приёме на работу.

После этого собирается весь пакет документов и оплачивается пошлина за регистрацию юридического лица. После все документы передаются в регистрирующий орган. Таким органом является налоговая инспекция.

По истечении 30 дней с момента получения налоговиками всех документов, участники получают на руки документы, свидетельствующие о том, что данное предприятия зарегистрировано и в качестве юридического лица, и в качестве налогоплательщика.

После регистрации акционерного общества нужно выполнить ещё ряд действий:

  • Разработать фирменную печать для нового предприятия;
  • Встать на учёт во внебюджетные фонды и получить соответствующее уведомление;
  • Встать на учёт в орган статистики и получить информационное письмо с кодами;
  • Открыть расчётный счёт. Сделать это в любом банке. Закон не обязывает юридические лица использовать конкретный банк.

В целом процедура похожа на регистрацию ООО. Но есть и свои особенности при регистрации АО. Это необходимость регистрации акций. Документы на регистрацию акций нового АО необходимо подать не позднее чем через 1 месяц после официальной регистрации общества. Также необходимо вести реестр акций. Согласно новому закону, в непубличном обществе делать это могут только специальные организации, имеющие соответствующую лицензию на ведение реестра акций.

Наша компания не только оказывает услуги по регистрации АО, но и других форм собственности:

Заказать

Юридическая компания
«Бизнес-Налоги»
603004, г.Нижний Новгород,
пр-кт Кирова д.1 корпус 1 оф.9 второй этаж
ОГРН:1095256002379 ИНН:5256087627 КПП:525601001
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
×