Регистрация ООО

Регистрация ООО в Нижнем Новгороде

Важно! В Нижнем Новгороде все процедуры по регистрации, осуществляет одна ИФНС №15  по адресу Н.Новгород, ул. Фрунзе,7

ШАГ 1. Способ регистрации ООО в Нижнем Новгороде

Регистрация – обязательный шаг на пути к мечте по открытию собственного бизнеса.

Существует два способа подготовки к данной процедуре:

  1. Составить пакет документов самостоятельно
    Актуально для тех, кто хорошо разбирается в юридических тонкостях и способен оформить и подшить документы без ошибок. Если же в процессе будут выявлены случайно или нарочно допущенные ошибки, регистрация не состоится.
  1. Прибегнуть к услугам специалистов

Мы обеспечим грамотное составление пакета документов, а так же подберем юридический адрес, поможем подать и забрать бумаги из регистрационного органа, а так же зарегистрироваться в фонде пенсионного страхования и соцстрахе.

Плюсы и минусы каждого варианта, для вашего удобства приведены в нижеследующей таблице:

Действия Стоимость Плюсы Минусы
Самостоятельная регистрация ООО 4 тыс. руб. – госпошлина
1 –  1,3 тыс. руб.услуги нотариуса (если заявители лично присутствуют при подаче документов в ФНС, то нотариальное заверение документов не требуется)
Получение личного опыта по подготовке документов и общению с государственными органами

Экономия на услугах регистраторов

Риск получить отказ из-за неправильного оформления документов (потеря минимум 5 тыс. рублей)

Если у Вас нет юридического адреса, то придётся его заказывать отдельно

Регистрация ООО с помощью регистраторов Стоимость услуг регистраторов от 2 до 10 тыс. рублей плюс  4 тыс. госпошлина и 1 –  1,3 тыс. руб. услуги нотариуса (в среднем 10 тыс. рублей) Страховка от отказов в регистрации

Возможна экономия времени, если документы за вас будут отвозить и забирать из регистрирующего органа

Регистратор поможет с получением адреса для регистрации ООО

Вы будете поверхностно знать свои документы

Вы оставляете свои паспортные данные непонятно кому

Дополнительные расходы

Покупка готовой ООО Стоимость услуг от 20 тыс. рублей госпошлина 800 рублей за внесение изменений и 1 –  1,3 тыс. руб. услуги нотариуса Можно купить готовое ООО, например, для участия в тендере Риск купить проблемную ООО (с долгами либо с «черным» прошлым). Данный факт может всплыть через 1-3 года, когда ваша приобретенная ООО уже будет во всю функционировать.

Заказать регистрацию ООО

 

ШАГ 2. Название для вашего ООО

Любая организация должна иметь свое уникальное наименование на языке своей страны. Обычно наименование фирмы включает полное название регистрируемого общества и отдельно указывает на его форму. То есть, если вы регистрируете фирму с названием «Этажи», ее полное наименоваение будет звучать как «Общество с ограниченной ответственностью «Этажи».

Кстати, официально у ООО может быть целых шесть названий: на русском, любом иностранном и на языке народности РФ. Во всех трех случаях название приводится в полном и сокращенном виде. Основным названием же ООО является  его полное русскоязычное зарегистрированное имя.

ШАГ 3. Выбор юридического адреса

Без юридического адреса фирмы вам не одобрят регистрацию ООО. Так что обзаводиться юридическим адресом придется в обязательном порядке. Существует три способа его получения:

  1. Аренда помещения;
  2. Покупка адреса у фирмы, торгующей юридическими адресами. Кстати, купить подходящий адрес в Нижнем Новгороде вы можете у нашей компании;
  3. Регистрация ООО на адрес места жительства (это входит в рамки закона и вполне допустимо).

При выборе любого способа, к регистрационным данным необходимо приложить подтверждение наличия адреса. Если вы арендуете помещение или покупаете адрес, то не поленитесь проверить его на наличие массовой регистрации других юр. лиц. Сделать это можно в онлайн сервисе на сайте ФНС.

ШАГ 4. Выбор кодов деятельности

Определитесь, чем, в итоге, будет заниматься ваша фирма: каждый вид деятельности имеет отдельный код. Для того, чтобы зарегистрировать свою компанию без ошибок и последующих штрафов, необходимо подобрать подходящие коды деятельности из справочника ОКВЭД.

Можно подобрать около 57-ми кодов деятельности, поэтому весьма удобным будет указывать не только актуальные, но и планируемые в будущем виды услуг. Однако излишнее количество кодов может увеличить количество отчислений в фонд социального страхования.

При выборе кодов ОКВЭД должен быть указан основной вид деятельности, по которому вы будете получать основной приток доходов, а остальные помечаются как дополнения.

Наличие разных кодов не требует обязательного ведения деятельности по указанным кодам.

ШАГ 5. Внесение уставного капитала ООО

Допустимый минимум для внесения уставного капитала – 10 тыс. руб. Эта сумма должна быть внесена в денежном эквиваленте.

Некоторые виды деятельности требуют других сумм – обычно больших. Поэтому не забудьте заранее уточнить размер уставного капитала и внести его не позже четырех календарных месяцев с момента успешной регистрации ООО.

Еще один немаловажный факт – с сентября 2014 года п. 2. ст. 66.2 гражданского кодекса РФ гласит, что уставной капитал ООО можно вносить только в виде денежной суммы. Имущественная форма может идти только в виде дополнения к внесенным десяти тысячам.

Оставить заявку

ШАГ 6. Подготовка решения учредителя ООО или протокол собрания

Если ваше ООО имеет двух и более учредителей, требуется проведение общего собрания, где  кроме непосредственно учреждения ООО надо будет решить:

  1. Как будет называться ваша фирма;
  2. Каким образом выбирать юридический адрес;
  3. сколько будет составлять размер взносов в уставной капитал, какие доли, какая очередность и время оплаты будут у каждого из учредителей;
  4. Что будет включать в себя устав;
  5. Кто займет руководящие должности;
  6. Кто будет ответственным за процесс регистрации ООО.

Проголосовать придется по каждому вопросу, а для принятия решения –  необходимо чтобы это голосование было единогласным. Только в этом случае голосование является легитимным. Подтверждением этого является протокол собрания, подписанный всеми учредителями.

В том случае, если у вашей организации имеется единственный учредитель, он все равно обязан подготовить перечисленные выше документы и подписать решение об учреждении общества.

ШАГ 7. Составление учредительного договора

Учредительный договор необходим в том случае, если у регистрируемого ООО имеется два или более учредителя. Сам договор, по сути, регулирует только те соглашения, которые были достигнуты учредителями при учреждении ООО (до его формального появления). Юридически, данный договор, учредительным документом не является.

ШАГ 8. Подготовка устава ООО

Это основной документ компании, который регулирует все взаимоотношения между ООО, его руководителем и учредителями, а так же указывает права и обязанности всех указанных сторон. Устав может быть составлен учредителями, а может быть сформулирован по образцу.

С 2016 года регистрация ООО будет законно проходить на базе типовых уставов. Конечно, это не является обязательным шагом на пути регистрации ООО, но существенно облегчит жизнь его учредителям.

Теперь не придется подавать устав, прилагая его у остальным документам при регистрации общества – достаточно будет заявить о выборе одного из типовых уставов.

Наши специалисты помогут вам подготовить устав по типовому образцу.

Кстати, переход от типового устава к индивидуальному (и, соответственно, наоборот) не займет много времени и не потребует дополнительных расходов.

ШАГ 9. Заполнение заявления по форме Р11001

Заявление форме Р11001 – костяк документов для удачного прохождения регистрации. Основной причиной отказа в регистрации являются ошибки в этом документе.

Форма заполняется либо от руки, либо в электронном виде. Комбинировать эти виды заполнения нельзя. Не рекомендуется осуществлять заполнение вручную, так как это наиболее часто является причиной появления ошибок и как результат, отказа в регистрации.

Обязательно проверьте документ на наличие ошибок! После этого его нужно подписать всем учредителям (не руководителям). Процедура эта должна проходить в нотариальной конторе или при регистраторе в государственных органах.

ШАГ 10. Оплата госпошлины за регистрацию ООО

Квитанцию можно подготовить тремя способами:

  1. Вы вручную заполняете бланк, для чего необходимо узнать и указать реквизиты районного органа на сайте ФНСили прямо на месте, у регистратора;
  2. Воспользуйтесь удаленным сервисом ФНС для составления квитанции ;
  3. Обратитесь за помощью к нашим специалистам.

Даже если вам отказали в регистрации, госпошлина не возвращается.  В случае неправомочного отказа (ошибку допустили не вы, а ФНС), вы можете попробовать возвратить пошлину через суд.

ШАГ 11. Выбор системы налогообложения

К выбору системы налогообложения подходите со всей ответственностью и серьезностью. Тот, кто хочет повысить доход своей предпринимательской деятельности и не остаться у разбитого корыта, должен либо отлично разбираться в налоговом кодексе, либо обратиться к профессионалам.

Неправильный выбор режима налогообложения чреват разорением даже при самых удачных бизнес-идеях и далеко идущих планах. Не совершаете ошибок!

Получите бесплатную консультацию

ШАГ 12. Оформление документов

Все указанные выше бумаги нуждаются в подписи и прошивке (за исключением тех, в которых не более одного листа). Прошивка осуществляется прочными нитями или скрепками, на обратной стороне должен быть наклеен кусочек бумаги, где указывается количество листов в документе. Там же указывается ФИО ответственного заявителя и его личная подпись.

Подпись должна выходить за края наклеенного куска бумаги на оборот документа.

ШАГ 13. Проверка и подача документов на регистрацию

Если вы лично подаете документы и являетесь заявителем, заверения вашего заявления у нотариуса не требуется. В противном случае обязательно посетите нотариальную контору, после чего осуществите оплату госпошлины и не забудьте правильно оформить пакет документов.

Это поможет вам подать бумаги без ошибок, что ускорит процесс регистрации.

Однако не следует забывать, что налоговые органы некоторых регионов выдвигают отдельные требования, не прописанные в законодательстве. Их тоже придется выполнять, в противном случае в регистрации вам будет отказано.

Для того, чтобы не оказаться в неловком положении после подачи бумаг, мы предлагаем вам услугу проверки ваших документов для регистрации бизнеса

ШАГ 14. Получение заверенных документов

Процесс регистрации обычно занимает пять дней. Время выдачи будет обозначено в расписке, которую выдает регистрационный орган сразу после приема документов. 

Пакет полученных вами документов должен состоять из нижеперечисленных бумаг:

  • Свидетельство о гос. регистрации вашей фирмы;
  • Свидетельство из ФНС о постановке на налоговый учет;
  • Экземпляр устава вашего ООО с отметкой о регистрации;
  • Лист записи ЕГРЮЛ.

Внимание! После получения документов обязательно проверьте данные из выписки ЕГРЮЛ. При наличии ошибок или опечаток, сразу же обратитесь к регистратору и потребуйте оформления протокола разногласий. В таком случае все ошибки будут исправлены в кратчайшие сроки и бесплатно. Позднее обнаружение ошибок чревато платной процедурой изменения сведений об ООО.

ШАГ 15. После регистрации

После состоявшейся регистрации, вы можете:

  • Назначить руководителя и оформить трудовой договор;
  • Зарегистрироваться в фондах пенсионного и социального страхования;
  • Нанять работников по ТК РФ;
  • уведомить компетентные органы о начале деятельности. Это требуется, если ваше ООО попадает под ст. 8 закона № 294-ФЗ от 26.12.08 (общепит, розничная и оптовая торговля, гостиницы и клининговые службы и др.)
  • Получить коды статистики;
  • Лицензировать бизнес, если это необходимо;
  • Открыть счёт вашей организации в любом банке;
  • Оформить список учредителей;
  • Начать вести финансовую отчетность;
  • Купить и оформить кассовый аппарат;
  • Создать и официально оформить отдельное подразделение. 

Наши профессионалы готовы помочь вам, взяв все эти заботы на себя. Перед началом сотрудничества запишитесь на бесплатную консультацию.

Оставить заявку 

Юридическая компания
«Бизнес-Налоги»
603004, г.Нижний Новгород,
пр-кт Кирова д.1 корпус 1 оф.9 второй этаж
ОГРН:1095256002379 ИНН:5256087627 КПП:525601001
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
×